Современники Генри Форда считали его выскочкой и расчетливым дельцом, а некоторые даже презирали его и не выказывали должного уважения. Причиной тому была, скорее всего, зависть, ведь это человек создал огромную компанию, первой начавшей выпуск серийных автомобилей. Самого Генри же мало волновало мнение о нем, он был борцом и стремился воплотить все свои амбициозные планы в жизнь несмотря ни на что. Даже если Генри хотел прочитать в газете позитивную информацию о себе, то он покупал десятки, а то и сотни полос. Но истории успеха этого могущественного магната, навсегда остались в нашей памяти.
Первое упоминание в средствах массовой информации Генри получил из-за судебного разбирательства между неизвестным заводом Ford Motor и крупнейшей корпорацией производителей авто. По сути, этот процесс стал отправной точкой для Генри. В то время он решился покинуть Детроитский автозавод и построил свои первые спортивные автомобили, на одном из которых он установил мировой рекорд скорости. Получив выигрыш за победу, он открыл небольшую компанию под названием «Ford Motor Company». Вместе с прибитой табличкой на двери завода, Генри Форд вступил в новую жизнь, в которой лишь упорный труд в роли директора, конструктора и даже бригадира помог наладить крупнейшее в мире производство. Даже не смотря на то, что после выпуска первого серийного авто на него полились реки грязи со стороны СМИ, Генри продолжал свое дело, ведь как и любые истории успеха, он понимал, что лишь потомки смогут понять его и его жизнь.
После первых нападок со стороны завистников Форд понял, что даже негативные статьи могут быть превосходной рекламой. Таким образом, Генри форд отдал себя на растерзание бульварных писак и отрицательные истории успеха машин от компании «Ford Motor Company» стали обычным делом.
Шли годы, образ Генри со временем не менялся, но он продолжал скрупулезно трудиться и выпускал новые модели автомобилей, которые, не смотря на всю грязь из газет, покупали по всему миру. Примечательно, что несколько владельцев авто с подачи редакций газет подавали на Генри в суд, но его это мало заботило, ведь люди все равно покупают, а значит и сломить его не получиться.
С осени 1899 года истории успеха Генри Форда были связанны с Детроитской автомобильной компанией, в которую он пришел на должность главного инженера. А в 1943 Эдсель (руководитель компании) погибает на фронте, и Генри вновь становится владельцем крупнейшего автомобильного завода.
Успеха! Андрей Якутов.
Не пропустите следующую статью! Подпишитесь!
Поделись своей историей успеха
Читайте другие истории успеха:
P.S. Внимание!!! Просьба ко всем кому понравилась статья или оказалась полезной . Поставьте “мне нравится”, а также расскажите своим друзьям Вконтакте, Facebook, Мой мир, Одноклассники, Твиттер и других социальных сетях. Это будет лучшей Вашей благодарностью.