Если вы имеете отношение к самому быстро развивающемуся виду бизнеса в мире, а именно Интернет-бизнесу, то, скорее всего, задумывались о способе получения заинтересованных посетителей на свой сайт, чтобы продавать свои товары, привлекать партнеров и зарабатывать хорошие деньги. Таких способов огромное количество, начиная от размещения баннеров и заканчивая контекстной рекламной. И все они работают, все они приносят прекрасный результат.
Используя их, Вы будете стабильно увеличивать количество посещений своего сайта и постепенно тоненький ручеёк превратиться в широкий поток воды. А что, если обрушить настоящее цунами заинтересованных посетителей на Ваш сайт, который озолотит Вас буквально за несколько дней?
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Существует ли такой способ? Да, он существует! И заключается в том, чтобы найти партнеров, которые обладают большими базами подписчиков, готовых получить письмо и сделать все, что там сказано, например, посетить Ваш сайт.
Вопрос в том, как договориться и заинтересовать таких партнеров, чтобы они стали продвигать Ваш продукт? На самом деле вопросов в этом деле гораздо больше…
Есть человек, который является признанным специалистом в массовых релизах и партнерских проектах.
Его зовут Евгений Смирнов, он был бедным студентом, а потом почти по волшебству за 22 дня заработал кучу денег и стал известной персоной в самой конкурентной ниши Интернет-бизнеса.
И все благодаря методу реактивного старта в онлайн-бизнесе!
Совсем недавно Смирнов все-таки решил рассказать о своем способе и записал видео-курс “Реактивный старт онлайн-бизнеса 2.0″ в котором он со свойственной ему скрупулезностью разжевал каждый элемент своего волшебного способа реактивного старта Интернет-бизнеса.
Изучив его курс, Вы сможете мощно стартануть в онлайн-бизнесе и заработать хорошие деньги (от 100 000 рублей)за несколько дней, а также удвоить базу подписчиков и стать узнаваемым специалистом в своей области.
Это не шутка. Смирнов – человек, который создал систему “Анти пират” и он уж точно знает, что делает.
Посмотрите
P.S. Сделайте это пока есть бонусы в виде 200 дисков с выступлением на конференции, где Смирнов показал пример массового релиза прямо на сцене!
Списки выгод :
+ В первой части, на протяжении 46 минут, я буду рассказывать и показывать методы проведения анализа Вашей рыночной ниши, чтобы легко найти ключевых партнеров и создать именно тот продукт, который они со 98% вероятность станут рекомендовать своим подписчикам.
+ Во второй части, в первом и во втором уроках мы обстоятельно поговорим о деталях сделки с партнером, которые необходимо учесть, чтобы ярко выделиться из серой массы новичков и уже с первого письма привлечь внимание и интерес потенциального партнера;
+ В третьем уроке, второй части я посвящу Вас в 9 тайных заповедей, нарушив которые в лучшем случае, партнер Вам просто вежливо откажет в сотрудничестве, а в худшем просто пошлет Вас в задницу, поставив жирный красный крест на Вашем имени и всех Ваших продуктах!
+ Четвертый урок, второй части посвящен нескольким продвинутым техники влияния на партнера, чтобы он принял Ваше предложение и уже на следующей недели дал в своей рассылке рекомендацию Вашего продута, обрушив лавину переходов на Ваш сайт и горы выписанных счетов на оплату.
+ В дополнительных материалах я покажу Вам реальные примеры писем на которые партнеры всегда отвечали «Да!», а также возьму Вас за руку и проведу по своей 3х шаговой схеме налаживания контакта с партнером, чтобы он воспринял Вас, как своего друга!
+ Третья часть начнется с того, что отличает хорошо продуманный и успешный массовый релиз от дилетантского подхода, который сразу чувствуют успешные и авторитетные партнеры. В первом и во втором уроках я расскажу о двух основных видах релиза и посвящу Вас в свои личные приемы, которые гарантированно обеспечат кучу продаж и принесут прибыль, как Вам, так и Вашему партнеру.
+ В третьем и четвертом видео-уроках Вы узнаете, какими особенностями должен обладать Ваш рекламный текст для массового релиза, а также Вы увидите стратегию рассылки писем во время релиза, которая приносит наибольший результат.
+ В шестом уроке я расскажу, как однажды из-за одного технического просчета, я чуть не опозорился перед всем сообществом Интернет-маркетологов и был на гране провала проекта, который готовил 3 месяца! Представьте, что, если в звездный день, когда партнеры дали рекомендацию Вашего продукта в рассылке, Ваш сайт просто отключится и все усилия будут напрасны. Вы рискуете не только потерять деньги, но и опозориться перед партнерами.
+ И в последней, четвертой части я на наглядных примерах покажу Вам, как надо закреплять отношения с партнером, чтобы в будущем, он уже с большим энтузиазмом согласился поддержать Ваш очередной проект! ?